Смотрели 296 раз296
Оставить
комментарий
0
Зачем тестировать продающий текст?

Зачем тестировать продающий текст?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...

Составить продающий текст — только половина успеха. Он должен работать на вашу компанию с максимальным эффектом и способствовать увеличению продаж. Что для этого нужно? Тестирование!
 
Более чем 80% инфобизнесменов и предпринимателей забывают тестировать свои продающие тексты, а зря! Сплит-тестирование поможет понять, что работает не так и что с этим делать. Это замечательный инструмент, который поможет вам грамотно распорядиться своими деньгами и не потратить их впустую.
 
Продающий текст, на первый взгляд, составлен правильно, но продаж не наблюдается? Значит, текст не протестирован.
 
Тестирование продающих сайтов позволяет:

— получить достоверные результаты для увеличения продаж;

— заниматься успешным бизнесом;

— узнать, правильно ли выбран заголовок, слоган, коды, ключевые слова в тексте и т.п.
 

Как тестировать продающий текст?

 
Тестировать продающий текст не сложно. Для получения объективной оценки предложите своим друзьям, коллегам или целевой аудитории ознакомиться с текстом. Пусть они помогут выявить те моменты, которые их больше всего настораживают, удивляют в тексте. Есть замечания? Текст показался не убедительным, шаблонным? Значит нужно внести соответствующие коррективы!
 
После запуска трафика рекомендуется использовать популярные бесплатные сервисы Яндекс.Метрик и Google Analytics.
 
После размещения продающего текстового контента на странице, внимательно понаблюдайте в Яндекс.Метрике и Google Analytics за поведением посетителей. Особое внимание акцентируйте на кликах, прокрутке и переходах. Есть динамика?
 

Какие элементы продающего текста нужно тестировать?

 
Таких элементов 6:

  1. • Заголовок и подзаголовок.
  2. • Вводный абзац.
  3. • Оффер.
  4. • Бонусы.
  5. • Ограничения.
  6. • Призыв

 
Заголовок и подзаголовки
 
Заголовок и подзаголовки не должны быть слишком длинными. Оптимальное количество слов — 3-6. Они должны быть лаконичными, броскими и четкими. Прежде чем читать тест, человек сразу бросает свой взор на заголовок. Он сразу оценивает его и решает идти ему дальше или нет. В этом случае стоит помнить о всем известной пословице: » Как корабль назовешь, так он и поплывет». Действительно, если заголовок «сухой», типичный, то он врятли привлечет внимание пользователей.
 
К выбору заголовка нужно отнестись с особым вниманием и ответственностью. Лучше всего составить сразу несколько вариантов и протестировать их на своей целевой аудитории, а в итоге выбрать тот, который наиболее привлекательный для целевой аудитории.
 
Вводный абзац текста
 
Вводная часть должна побудить человека читать дальше, поэтому вступительный текст лучше сделать «цепляющим» и интригующим.
 
Оффер или конкретное предложение
 
Продающий текст должен информировать людей о выгодных предложениях. Эти предложения должны быть для них заманчивыми. Это могут быть скидки, акции, бонусы, гарантия возврата денег или какое-то привлекательное торговое предложение. Желательно протестировать несколько вариантов оффтеров через Яндекс.Метрик.
 
Оффер
 
Бонусы
 
Продающий текст должен предлагать людям полезные бонусы. Стоит отметить, что конверсия во многом зависит от ценности бонусов и их описаний. Лучше если каждый с бонусом будет указывать цена.
 
Ограничения
 
Для того, чтобы люди как можно быстрее отреагировали на ваше предложение, нужно его ограничить. Но делать ограничения нужно очень осторожно, чтобы целевая аудитория на него среагировала, а не проигнорировала.
 
Призыв
 
В конце текста обязательно должен быть призыв к действию иначе потенциальный клиент забудет, что от него требуется. Примерами призыва могут быть слова: «купить», «скачать», подписаться», «зарегистрироваться» и т.п. Удачным вариантом будет призыв+ограничение.
 
CTA
 
Постарайтесь составить такое предложение, от которого человеку не захочется отказаться. Совет: можно повторить оффтер!
 
Удачный продающий текст сразу вызывает у целевой аудитории внимание, желание, интерес и действие.
 
Грамотное тестирование продающих текстов позволит вашему бизнесу оставаться рентабельным и двигаться только вперед, обгоняя конкурентов!