Смотрели 244 раз244
Оставить
комментарий
0
Самые распространенные ошибки при оптимизации контента сайта

Самые распространенные ошибки при оптимизации контента сайта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...


Задача SEO-специалистов — уделять максимум внимания контенту и не допускать никаких ошибок при его создании. Если контент будет оформлен грамотно и текст будет качественным и интересным, тогда у сайта есть хорошие шансы для активного продвижения.
Поисковая система обязательно будет отсеивать те сайты, которые оснащены не качественным контентом.
 

5 ошибок, которые нельзя допускать оптимизаторам

 
Поисковые системы работают очень щепетильно и знают, какие веб-ресурсы им предлагать пользователям, а какие нет. Многие сайты поисковики просто игнорируют, поэтому пользователям их найти крайне сложно. Это связано с такими причинами:
 
1. Контент с низкой уникальностью.
 
Уникальный контент играет очень важную роль при оптимизации любого интернет-ресурса. Чем выше уникальность, тем быстрее продвигается сайт. Некоторые владельцы сайтов вообще не заморачиваются над контентом, они смело копируют его у других сайтов. Даже начинающий сеошник знает, что копипаст чужих текстов — это плохие последствия для веб-ресурса. Поисковики очень негативно будут относиться к таким действиям и будут делать все, чтобы сайт выпал из индекса.
 
Запомните, так поступают не грамотные люди, которые понятия не имеют о последствиях таких действий! Тексты-плагиаты не принесут успеха вашему сайту! Лучшим решением станет поиск профессионального копирайтера или рерайтера, который сможете подготовить для вашего сайта уникальные, полезные и читабельные тексты.
 
Для проверки уникальности текста существует много хороших программ. Некоторые из них работают в онлайн-режиме.
 

Популярные сервисы для проверки уникальности

 

  • • miratools.ru. Эта программа разработана контентной биржей Miralinks. Она почти бесплатная. Благодаря демо-версия можно сделать проверку не более 10 текстов в сутки определенных объемов. Благодаря платной версии можно сразу проверить несколько объемных текстов.
  • • text.ru. Один из самых популярных сервисов для проверки уникальности текстового контента. Он абсолютно бесплатный. Благодаря нему можно узнать не только процент уникальности текста, но и проверить его на орфографию. Пожалуй, единственным минусом text.ru является то, что без регистрации текст проверяется долго, приходится ждать своей очереди, пока другие пользователи проверят свой контент.
  • • copyscape.com. Такой сервис позволяет проверить уникальность, как русского текста, так и англоязычного. Текст проверяется только по URL, это значит, что те тексты, которые не выложены в сеть, проверяться не будут.

 
Самые распространенные ошибки при оптимизации контента сайта
 

Популярные утилиты для проверки уникальности

 

  • • Advego Plagiatus. Пожалуй, самая востребованная утилита для проверки уникальности. Она создана контентной биржей Advego. С помощью нее можно проверить текстовый контент в отдельном окне и по URL. Она предоставляет источники ворованного текста.
  • • Еtxt антиплагиат. Эта утилита показывает куски текста с плохой уникальностью и выделяет их разными цветами. Можно осуществить пакетную проверку.

 

Каким еще способом можно проверить уникальность?

 
Предлагаем еще один универсальный вариант проверки контента на уникальность.

  1. Открыть любую поисковую систему и вставить в него часть текста (в кавычках) без знаков препинания.
  2. Если поисковик нашел полное соответствие, то этот кусок текста неуникален.
    Использование синонимайзеров — тоже занятие бесполезное, поскольку такие программы не способны качественное уникализировать текст.

 
2. Недостаток или переизбыток ключевых слов в тексте страницы.
 
Неопытные SEOшники забывают или даже не знают о том, что нужно придерживаться правильной плотности вхождения ключевых слов. Они искусственно вставляют слова в текст, в итоге страницы плохо ранжируются. В тексте не должен быть перебор ключевиков. Их нужно грамотно «раскидать» в тексте, в противном случае такой контент будет «тошнотным» и будет отталкивать пользователей.
 
Сложно определить оптимальную плотность ключевиков, ведь все зависит от конкретной ситуации. Но есть один легкий способ — заглянуть на сайты конкурентов из ТОПА. На них можно посмотреть объем текста и количество ключевых вхождений в тексте. «Благоприятной» плотностью ключевых слов считается примерно 3-8%. Чтобы проверить плотность ключевиков, можно воспользоваться удобной программой Yazzle.
 

Помните, что ключи должны быть вставлены в текст гармоничным образом!
 
3. Неграмотная структура текста
Анализируя многие сайты, не трудно заметить, что многие из них оснащены не читабельными и неправильно оформленными текстами. Их структура не имеет абзацев, подзаголовков и списков. Такие тексты редко дочитывают до конца, как правило, их вообще не читают.
 
Лучше, если в первых заголовках будут ключевые слова. Если придерживаться этого правила, то можно значительно улучшить релевантность страницы.
 
4. Слишком объемные тексты
Как показывает практика, огромные тексты практически никто не читает. Лучше если текст будет лаконичным, информативным и в нем не будет «воды».
 
Если СЕОшники допускают хотя бы одну из перечисленных выше ошибок, то это негативно скажется на продвижении сайта.
➜ «Не укради текст» — это основное оптимизаторское правило, о котором всегда нужно помнить!
 
➜ Тексты с низкой уникальностью бесполезны для продвижения! Что делать? Их нужно написать заново или сделать грамотный рерайт и тем самым добиться отличной уникальности.
 
➜ Чтобы улучшить восприятие информации, нужно помнить о том, чтобы она была правильно структурирована.
 
Качественный контент — залог успешного интернет-ресурса!