Смотрели 379 раз379
Оставить
комментарий
0
Продающий и рекламный текст: сходства и отличия

Продающий и рекламный текст: сходства и отличия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...

Как часто нам приходится слышать о рекламных и продающих текстах. Их путают между собой и не могут до конца понять главные отличия. Многие их считают полными синонимами.
 
Конечно, эти два вида текста решают схожие задачи, хотя и имеют некие отличия. Для копирайтера очень важно их понимать и учитывать.
 

Продающий текст и рекламный текст — это не одно и тоже

 Продающий текст
 

Цель: продать товар/услугу немедленно, не откладывая на потом.
 
Особенности:

  • — используется только достоверная информация;
  • — призывает к действию;
  • — используется целый комплекс «продающих техник»;
  • — менее затратный и приносит моментальную прибыль.

 
Продающий текст используется в рекламных статьях в журналах, буклетах, листовках, в социальных сетях, в интернет-магазинах, электронных письмах, лендингах, коммерческих предложениях.
 
Продающий текст
 
Рекламный текст
 
Цель: информирование клиента о появлении какой либо услуги или товара.
 
Особенности:

  • — информация может быть приукрашенной;
  • — призыв к действию не обязателен;
  • — ненавязчиво рассказывает о преимуществах услуги или товара, показывая продукцию в более выгодном свете перед потенциальным покупателем.

 
Рекламный текст используется в печатных СМИ, в интернет-магазинах.
 
Рекламный текст
 
Сходство продающего и рекламного текста — создаются исключительно для стимуляции продаж.
 
Написать рекламный текст — это одно, а сделать так, чтобы он повлиял на потенциальных клиентов и они захотели воспользоваться Вашими предложениями — это совсем другое.
 
Продающий текст должен быть составлен так, чтобы человек задал себе вопрос: чем этот товар или услуга будет мне полезна? Почему выгодно совершить покупку сейчас? Если автор в тексте ответил на этот вопрос, то с большой вероятностью читатель совершит целевое действие.
 
Продающий текст 2
 
Ошибочно считать, что продающий текст эффективнее рекламного. Каждый выполняет свою задачу: рекламный привлекает внимание, а продающий «заставляет» остановить свой выбор.
 
Итак, продающий текст ориентирован на мгновенную реакцию читателя, на совершение им покупки здесь и сейчас, а рекламный — на обдумывание действия.
 
Допустим, вы прочитали новость о выходе новой модели ноутбука, но на данный момент не можете себе позволить его купить. Но при первой возможности, вы сразу вспомните о рекламном тексте и поспешите его приобрести.
 
Прежде чем составлять продающий текст, нужно четко понимать, что его аудитория – это уже потенциальные покупатели. Именно поэтому их нужно мотивировать на конкретное действие: «Купите именно у нас!», «Закажите прямо сейчас!».
 

Рекламные и продающие тексты: 4 сочетания

 

  1. 1. Продающие и рекламные:  сценарии тренингов, вебинаров, почтовая рассылка.
  2. 2. Продающие не рекламные: баннеры.
  3. 3. Рекламные, не продающие: слоганы, обзоры.
  4. 4. Нерекламные и непродающие: инструкция к технике, статья информационного характера.

 
Рекламный и продающий тексты — это два популярных инструмента маркетинга, которые позволяют компаниям успешно предлагать и продавать свои услуги и товары. Между этими инструментами важно увидеть четкую грань и тогда Вы сможете повысить вашу компетентность и качественно составлять тексты.