Смотрели 265 раз265
Оставить
комментарий
0
Копирайтинг - творчество или профессионализм

Копирайтинг — творчество или профессионализм?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...

Наверняка, Вам приходилось слышать о копирайтинге. Но Вам врятли известна вся правда о нем. Споры о том, что такое копирайтинг не утихают. Кто-то думает, что это процесс обычного написания текстового контента, а кто-то уверяет, что это создание красивого текста, который способен продавать товары или услуги. Некоторые считают копирайтинг профессионализмом, а некоторые творческой деятельностью. На самом деле профессиональный копирайтер — это творческий профессионал. Его деятельность — это искусство преподносить информацию в интересном стиле.
 

Копирайтинг — «ху из ху?» или почему он так востребован?

 
С развитием глобальной всемирной сети и проникновении ее во все сферы нашей жизни – профессия копирайтера начала становится все более престижной и популярной.
 

Как только не называют копирайтеров. И люди, которые пишут рекламный контент, «рожают» идеи, продают товары и даже те, которые продают себя. На самом деле доля истины во всех этих мнениях, безусловно, присутствует. Без новых идей не возможно создать текстовый шедевр, а продать себя — это обязательный минимум, особенно если Вы — профессионал своего дела.
 

Выбирая профессию копирайтера и погружаясь в нее с головой, специалист должен понять для себя как ему работать: быстро некачественно и дешево или долго дорого и результативно.
 
Качественный копирайтинг позволяет:

  • • вывести сайт на новый уровень с помощью продающих текстов;
  • • решить задачу клиента;
  • • привлечь новых посетителей на страницу;
  • • побудить человека заказать товар или воспользоваться той или иной услугой.

 
Грамотный копирайтинг исключает написание простого и обыденного текста, он делает акцент на оригинальных фразах, заманчивых заголовках и подзаголовках и следит за грамотностью. Если Вы добавляете воду в текст, пишите откровенный бред и при этом считаете, что такой контент заинтересует людей — Вы глубоко ошибаетесь.
 

Что отличает копирайтера от обычного писателя?

 
Копирайтер — это не просто писатель, это человек, мыслящий, творческий, грамотный, интуитивно чувствующий логику поисковых роботов. Это мастер слова, генератор идей, менеджер по продажам. Это специалист который знает, как создать читабельный, уникальный текст на простом и понятном языке. Его контент интересно читать, хочется анализировать и запоминать, но главное — он продает!
 
Писателя и копирайтера объединяет умение изложить свои мысли в осмысленный текст. Но главное отличии — это тяготение к форме.

  • • Писатель — это литератор, он использует определенную форму для подачи информации;
  • • Копирайтер все же ближе к журналисту, главное для него это не форма, а содержание. Он обладает знаниями о технике продаж, постоянно усовершенствуется и работает с разными темами. Узко специализированных копирайтеров точно не встретишь.

 
Эти специалисты стараются написать короткоживущий текст, который словно шекспировский Отелло, сделал дело и ушел. Однако совершить действие он должен обязательно.
 
То есть одной из задач профессионального копирайтера является умение оттолкнутся от собственной точки зрения. Он решает задачи в основном маркетингового характера.
 
Вопреки распространенному мифу копирайтинг – это не написание только информационных обзоров, сценариев и контента развлекательного характера. Это процесс составления продающего контента.
 

5 факторов определяющие суть копирайтера:

 

  1. • Берет ответственность за качество своей работы.
  2. • Умение работать самостоятельно и решать задачи, которые перед ним поставлены.
  3. • Работает, опираясь на системный подход.
  4. • Мыслит, как аналитик и знает, как структурировать текст.
  5. • Обладает навыками убеждения.

 
Как узнать что текст продает?

— к Вам  стало обращаться больше клиентов;

— Ваши товары покупают с большей скоростью, чем раньше.
 
По описанию товара можно сразу предугадать, заинтересует он или нет. Благодаря лендингу можно узнать о совершении целевого действия.
 

  • • Копирайтер не просто пишет красивый текст, он наполняет его особым смыслом, специальными ключевыми фразами и старается тем самым агитировать читателя. Тексты должны решать задачу клиента, следовательно, копирайтер — думать и анализировать, чтобы найти решение.
  • • Копирайтер пишет статьи для бизнеса, которые помогают заключить сделки, увеличить прибыль компании и сделать ее конкурентоспособной.
  • • Копирайтер умеет составлять письма для рекламных рассылок, коммерческие предложения, пресс-релизы, одностраничники и остальной рекламный контент.