Блог

Смотрели 458 раз458
Оставить
комментарий
0
Какой он, хороший копирайтер?

Какой он, хороший копирайтер?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оцінок, середне: 4,00 серед 5)
Загрузка...
Стремясь зарабатывать, не забывайте об основной составляющей — продающих текстах! “PromoText” — компания, для которой нет границ в создании продающих текстов. Мы четко понимаем свою задачу и знаем, что ожидают от нас получить наши клиенты. В первую очередь, вся деятельность компании сконцентрирована на исключительности наших работ. “Google” борется за целесообразность и полезность информации для читателя. Понимая это, мы понимаем нашу миссию. Наш стремление — это создавать такие тексты, которые будут полезны читателю, но при этом работать они будут в Вашу...
Смотрели 632 раз632
Оставить
комментарий
0
Зачем нужен контент-маркетинг для интернет-магазинов, или как продать эмоции?

Зачем нужен контент-маркетинг для интернет-магазинов, или как продать эмоции?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...
Стремясь зарабатывать, не забывайте об основной составляющей — продающих текстах! “PromoText” — компания, для которой нет границ в создании продающих текстов. Мы четко понимаем свою задачу и знаем, что ожидают от нас получить наши клиенты. В первую очередь, вся деятельность компании сконцентрирована на исключительности наших работ. “Google” борется за целесообразность и полезность информации для читателя. Понимая это, мы понимаем нашу миссию. Наш стремление — это создавать такие тексты, которые будут полезны читателю, но при этом работать они будут в Вашу...
Смотрели 387 раз387
Оставить
комментарий
0
10 этапов к результативному копирайтингу

10 этапов к результативному копирайтингу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оцінок, середне: 4,00 серед 5)
Загрузка...
Стремясь зарабатывать, не забывайте об основной составляющей — продающих текстах! “PromoText” — компания, для которой нет границ в создании продающих текстов. Мы четко понимаем свою задачу и знаем, что ожидают от нас получить наши клиенты. В первую очередь, вся деятельность компании сконцентрирована на исключительности наших работ. “Google” борется за целесообразность и полезность информации для читателя. Понимая это, мы понимаем нашу миссию. Наш стремление — это создавать такие тексты, которые будут полезны читателю, но при этом работать они будут в Вашу...
Смотрели 541 раз541
Оставить
комментарий
0
стать копирайтером

Как стать копирайтером?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...
Стремясь зарабатывать, не забывайте об основной составляющей — продающих текстах! “PromoText” — компания, для которой нет границ в создании продающих текстов. Мы четко понимаем свою задачу и знаем, что ожидают от нас получить наши клиенты. В первую очередь, вся деятельность компании сконцентрирована на исключительности наших работ. “Google” борется за целесообразность и полезность информации для читателя. Понимая это, мы понимаем нашу миссию. Наш стремление — это создавать такие тексты, которые будут полезны читателю, но при этом работать они будут в Вашу...
Смотрели 417 раз417
Оставить
комментарий
0
main 5 sovetov - 5 советов для копирайтера. Привлекайте внимание к своей работе с помощью блога и получайте обратные ссылки.

5 советов для копирайтера. Привлекайте внимание к своей работе с помощью блога и получайте обратные ссылки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...
Стремясь зарабатывать, не забывайте об основной составляющей — продающих текстах! “PromoText” — компания, для которой нет границ в создании продающих текстов. Мы четко понимаем свою задачу и знаем, что ожидают от нас получить наши клиенты. В первую очередь, вся деятельность компании сконцентрирована на исключительности наших работ. “Google” борется за целесообразность и полезность информации для читателя. Понимая это, мы понимаем нашу миссию. Наш стремление — это создавать такие тексты, которые будут полезны читателю, но при этом работать они будут в Вашу...