Смотрели 223 раз223
Оставить
комментарий
0

5 советов для копирайтера. Привлекайте внимание к своей работе с помощью блога и получайте обратные ссылки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Поки що оцінок немає)
Загрузка...

В большинстве случаев то, как Вы презентуете свой контент так же важно, как и то о чем Вы пишете. В зависимости от того, как Вы структурируете Ваши статьи, что Вы помещаете в них и какой медиа формат Вы используете чтобы представить их аудитории, Ваши результаты будут отличатся. Некоторые материалы великолепно подходят для того, чтобы распространять их через социальные медиа, но они не могут привлечь много обратных ссылок. Другие создают тонну участия, но не более того.

Весь контент, который Вы создаете должен иметь конечную цель. Знайте, чего Вы собираетесь достичь.
 
Одной из наиболее распространенных и важных целей содержания, является привлечение ссылок. Ссылки по-прежнему остаются важной частью SEO и, вероятно, еще долго будут в обозримом будущем. Backlinks (Обратные ссылки) не только помогут лучше находить Ваш пост в поисковых системах, но помогают всем другим постам на Вашем сайте.
 

1. Люди всегда любили и будут любить материалы, выложенные в виде списка

 
списки
 
Просто взгляните на пример

  • • Ресурсы для освоения интернет-маркетинга
  • • Советы как конвертировать посетителей в подписчиков E-mail
  • • Научно проверенные методы, чтобы привлечь лояльную аудиторию
  • • Копирайтинг стратегии, которые улучшат коэффициент конверсии на 113%

 
Наиболее важным является то, что вынос сообщений в список является необыкновенно постоянным популярным методом, который помогает получить устойчивый результат. Три из четырех Топ постов занимает как раз контент, представленный в виде списка.
 
Почему люди любят контент в виде списка?
 
Список остается одним из самых популярных типов контента. Это потому, что списки имеют несколько ключевых вещей:

  • они делают конкретные обещания: читатель знает, как много внимания он должен потратить на статью
  • они раскрыты: почти все читатели просматривают статьи. Так как каждый элемент списка, как правило, подзаголовок, то легко понять его суть быстро.
  • они вызывают любопытство: это почти как испытание. Можете ли вы угадать X способов сделать что-то? Конечно, вы, наверное, знаете один или два, но остаются большие пробелы, которые вы хотите заполнить.Любопытство побеждает

 

2. Выйдите за пределы ожиданий с помощью создания руководства

 
создание руководства
 
Найдите тему и определите сферу: тема и объем поможет определить, насколько дорого Вам обойдется создание руководства (например затраченное Вами время). Помните, что это «окончательное» руководство. Оно должно содержать все на выбранную тему. Если вы выбираете действительно широкую тему, например, » Руководство по маркетингу,» вам придется написать сотни тысяч слов. Лучше начать с более узкой темы на 10 000 слов, но охватить в ней все.
 
Обратите внимание, что вы можете ограничить область в других отношениях. Например, в “Руководстве по интернет маркетингу” можно подчеркнуть, что оно для начинающих. Таким образом, Вы сможете захватить все, что нужно знать начинающему, без охвата того, что нужно знать эксперту.
 
В конце концов, отправляйте письма другим блоггерам, которые заинтересованы в Вашем руководстве. Но не пишите другим копирайтерам и SEO специалистам, ведь они вряд ли будут очень отзывчивы.  Работайте с блоггерами, которые пишут о создании онлайн-бизнеса, сайтах электронной коммерции, нишевых сайтах и т.п. Они не являются прямыми конкурентами, и они, скорее всего, будут заинтересованы в Вашем руководстве и есть возможность, что они согласятся поставить ссылку на него в будущем.
 

3. Поработайте над инфографикой Вашего ресурса

 
инфографика
 
Инфографика производит уже не такой колоссальный эффект как в самом начале, но она по-прежнему может привлечь огромное количество ссылок.
 
Инфографика в настоящее время является наиболее вирусным видом контента, который Вы только можете создать. Когда графический способ передачи информации только появился, пользователи были просто очарованы. Но сейчас, чтобы привлечь пользователя, необходимо создавать изображения более высокого качества.
 
Проанализировав один популярный ресурс, можно привести пример, что за последние два года результаты не были такими высокими, как после размещения новой инфографики, а именно 21,582 посетителей, 371 обратная ссылка и 34 уникальных домена.
 
Не плохо, правда?

  • Выберите правильную тему: инфографика уникальна потому, что она может нести практически любой тип сообщения.
  • Найдите хорошего дизайнера. Вы здесь можете пойти двумя путями: 1.нанять дизайнера 2. нанять агенство
  • Вы можете сэкономить деньги, как правило, делая это сами, но Вам, скорее всего, придется учится многим вещам, которые займут у Вас немало времени.

 

4. Помогите влиятельному блоггеру стать еще лучше в глазах подписчиков

 
ключ
 
Ваше первое задание — это собрать 5-10 блоггеров, с которыми Вы бы хотели держать связь и получить от них ссылку.
 
Дело в том, что как только Ваш блог становится популярным, Вам начинают присылать массу комментариев и писем, говоря «классный пост, это было действительно полезно», но Вы никогда не знаете, на самом ли деле ваша работа помогает Вашим читателям.
 
Каждый раз, когда Вам приходит комментарий или письмо с хорошими пожеланиями, оно ставит улыбку на Вашем лице. И вот, что Вам нужно делать.
 
Нужно обращаться к таким блоггерам и спрашивать их советов. Тогда, выбрав для себя основные — Вы можете начинать их применять на практике.
 
В своем блоге Вы можете давать советы копирайтерам, которые начинают свой путь и одновременно писать о своих достижениях и как Вы к ним шли.
 

5. Покажите подписчикам, что Вам не все-равно

 
5p
 
Со временем круг Ваших читателей наполняется другими блоггерами, коллегами, и любителями, заинтересованными в вашей нише.
 
Если вы хотите, привлечь массу внимания и ссылки, вам нужно создать что-то, что волнует всех подписчиков.
 
Дайте им ответы на вопросы, которые плохо раскрыты другими блоггерами.
 
Выберите наиболее интересные данные и представьте их публике: После того как вы проделали много работы, это заманчиво просто выложить все это, фактически говоря «я сделал достаточно, вот оно.»
 
Но если Вы нацелены на серьезный результат, тогда продолжайте “творить”. Дополните работу диаграммами и графиками. Это поможет распространить работу по социальным медиа.
 
Если Вы будете вести свой блог на постоянной основе минимум 6 месяцев, Вы вероятно увидите результат и часть аудитории будет Вашими клиентами.