Смотрели 243 раз243
Оставить
комментарий
0
10 составляющих привлекательного заголовка

10 составляющих привлекательного заголовка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оцінок, середне: 4,00 серед 5)
Загрузка...

  Ошибочно мнение о том, что в статье самым главным является, непременно, сам текст, который доносит до нас какую-либо информацию. Нельзя забывать о важности заголовка, который в первую очередь привлекает внимание читателя.

 

Открывая сайт или журнал, газету, мы первым делом обращаем внимание на что? Конечно же на яркие, привлекающие внимание заголовки, которые интригуют и словно манят в свои сети, мол «Прочти меня, ведь это интересно!». Сколько раз мы обходили стороной скучные заголовки, которые не пытались нас заинтриговать? Множество. И это большая ошибка писателей, рерайтеров и копирайтеров.

 

Заголовок должен привлекать и заинтересовывать читателя. С него мы начинаем просмотр каждой статьи, книги, новости или любой другой публикации. Именно поэтому нельзя к его созданию относиться не ответственно, холодно и незаинтересованно!

 

Этому легко можно научиться, ведь на сегодняшний день существует множество полезных правил и способов написания эффективных заголовков и мы сейчас о них расскажем. Эта информация пригодится всем, кто создает статьи или ведет интернет-ресурс, хочет научиться делать интересные публикации и достичь высоких просмотров.

 

Учимся правильно оформлять заголовки

 

  1.  Начните с «Как». Каждый человек, хотябы раз, пытался найти толковое решение своей проблемы в интернете. С чего начинается поисковая фраза? Именно с «как»! Например: «Как правильно укладывать ламинат», «Как правильно заварить кофе», «Как сказать девушке, что я ее люблю» и многое другое.

 

Заголовки с «как» работают безотказно и лучшим образом подходят для тех статей, которые имеют какой-то определенный ключ.

Заголовки с «как»

 

  1. Используйте в заголовке цифры. Для этого примера возьмем название нашей статьи «10 составляющих привлекательного заголовка». В этом заголовке четко указано, сколько конкретных вариантов решения проблемы предлагает статья.

 

Или же другой пример, с которым сталкивались те, кто любит готовить: «5 праздничных блюд», «10 салатов на каждый день» и многое другое.  Каждого привлечет такой заголовок, но почему? Потому что ему предлагают конкретное количество вариантов блюд, из которых он может выбрать наиболее подходящий. Статистика показывает, что заголовки, содержащие цифры, имеют большую кликабельность.

 

Заголовок «70% туристов выбирают Турцию» обязательно привлечет внимание многих читателей. Почему? Все дело в любопытстве, ведь хочется узнать причины выбора такого значительного количества туристов. Почему они выбирают именно Турцию? Об этом кричит сам заголовок!

 

Цифры в заголовке

 

  1. Заголовок-вопрос. «Хотите стать финансово независимым?», «Почему не было конца света?», «Нужно ли работать на износ?» — это примеры привлекательного заголовка, которые завлекают читателя. У них интуитивно вырабатывается желание дать ответ и, соответственно, интересно, что думает по этому поводу автор.  Лучше всего использовать конктерное обращение к читателю.

 

  1. Заголовок-новость. Те, кто любит новости подтвердят, что громкий заголовок невольно цепляет взгляд в ленте новостей. К примеру: «Власти Украины не давали приказов на обстрел мирных жителей», «Создан самый эффективный сервис для увеличения прибыли интернет-магазинов» или же » Изобрели аппарат для полетов на Марс». Эти статьи хочется прочесть, ведь их заголовки привлекают внимание. Эти названия должны в себе содержать ключевой момент какого-то события.

 

Заголовок-новость

 

  1. Цепляем за живое. Трудно пройти мимо заголовка, который говорит непосредственно о насущной проблеме читателя. Он задевает за живое и дает надежду на решение проблемы.Например: «Раз и навсегда забудьте о бессоннице», «Лишний вес — проблема, которую легко можно решить» «Устали работать за копейки на дядю?». Те, у кого трудности с этой пролемой обязательно прочтут данную статью.

 

  1. Заголовок с ответом, разъяснением или уточнением. Приведем исчерпывающий пример: «Как все успевать, или правильная организация рабочего дня». Тут есть все, что нам интересно — и вопрос с завлекающим «Как?» и готовый ответ » правильная организация рабочего дня».

 

  1. Создаем интригу. Заголовки, которые могут заинтриговать, являются самыми эффективными, ведь в людях просыпается желание разгадать тайну. Например: «Секрет вечной молодости раскрыт», «Ты не знал этого о себе».

 

Заголовок-интрига

 

  1. Личный опыт. Людям свойственно обращать внимание на опыт других, они к ним прислушиваются и делают свои выводы. Такой подход хорошо действует и в написании заголовков. Например: «Как я похудела на 15 килограммов всего за несколько дней», «Как я научился зарабатывать в интернете», «Как я легко бросил курить».

 

  1. Факторы страха. Каждый человек обладает какими-либо страхами. Кто-то боится заболеть, кто-то боится пауков, смерти, развода — и заголовок должен навести на мысль, что статья содержит подсказки в разрешении страхов читателя. Например: «Эта методика спасет ваш брак от развода», «Как снизить вероятность заболевания раком». Эти статьи обязательно обретут популярность, ведь их заголовки интригуют и привлекают.

 

  1. Заголовок для ПС. Рерайтеры и копирайтры в курсе ключевых слов и конкретных фраз, которые обязательно должны присутствовать в заголовке. Статья продвигается в поисковых системах по какой-то определенной фразе и она должна быть включена в само название. Только так она обретет большой успех.