Смотрели 192 раз192
Оставить
комментарий
0
10 этапов к результативному копирайтингу

10 этапов к результативному копирайтингу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оцінок, середне: 4,00 серед 5)
Загрузка...

Не тратьте чрезмерно свои деньги. Следуйте этим незамысловатым рекомендациям.

 
Являетесь ли вы владельцем малого, а может среднего бизнеса или просто пытаетесь ворваться в среду копирайтинга, написание текстов, ориентированных на продажи поможет стать Вам на тропу успеха. По сути, копирайтинг — это одно из средств в целом сборнике маркетинговых инструментов. Копирайтинг можно приравнять к вложению инвестиций в проведение хорошей рекламной кампании.
 
Текст не должен вводить в ступор читателя, он не должен тонуть в жирном шрифте и больших буквах, написан без тяжелых для восприятия слов. На протяжении всей своей практики, я замечаю много работ, написанных именно таким образом. Такой копирайтер не понимает настоящую цель копирайтинга. Но, тем не менее, добиться триумфа можно выполнив десять несложных шагов. Вот они:
 

1. Обрисуйте преимущественные стороны Вашего продукта.

 
Первым шагом будет набросок Вашей работы, как основа. Преимуществом товара или услуги будет, конечно же, цена. А если другими словами, то насколько этот продукт сможет быть полезным для заказчика, как он ему послужит. Вы должны подобрать так слова, чтобы преимущества Вашего продукта были намного красочнее чем Вашего конкурента. Ключ к успеху — это четкое понимание сильных сторон продукта. Лишь тогда, можно с уверенностью твердить, что аудитория его примет.
 

2. Знайте слабые стороны конкурента

 
Писать убедительные тексты можно лишь зная чем отличается то, что рекламируете от остальной массы. Как только Вы узнаете слабости Ваших конкурентов, Вы обязаны убедится, что аудитория знает их и понимает, что купить у конкурента будет ошибкой. Исследуйте конкурентную среду, посмотрите какие услуги и продукты они предлагают. Напишите список качеств продукта конкурентов, которые хуже Вашего товара.
 

3. Знайте, какая Ваша аудитория

 
Вы ведь знаете, что любое объявление имеет свою аудиторию, которая будет его просматривать. Посвятите кусок своего времени на исследование Вашей аудитории поподробнее. В большинстве компаний, именно 20% клиентов снабжают 80% от общего числа продаж. Таких 20% можно считать самыми выгодными клиентами. И Ваша задача — создать текст преимущественно для них. Ниже приведены примеры, которые Вам помогут:
 

  • • Возраст
  • • Род
  • • Национальность
  • • Доход
  • • Интересы
  • • Место работы

 

4. Определите цель

 
Прежде чем Вы начнете работу, Вы обязаны понимать саму цель. Ваши читатели должны понимать, как Ваш продукт посодействует в облегчении их жизни, что заставит их почувствовать себя более комфортно, сэкономит их время, поможет уменьшить затраты. Пройдя эту ступень, Вы пройдете шаги, которые не делали до сих пор. Понимая особенности Вашего сегмента, его преимущества, отличительные стороны и описывая то, как они влияют на жизнь Вашего целевого покупателя.
 
Помните основное правило копирайтинга — продукт или услуга имеют намного меньшее значение, чем его способность удовлетворять потребности Ваших заказчиков.
 

5. Используйте больше местоимений “Вы” вместо “Мы”

 
Важно писать такую работу, которая будет обращаться к читателю. Она должна рассказывать не о Вас, а фокусироваться на читателе. Например такой текст: “Мы доставляем суши в течении получаса” и “Вы получите свою доставку суши в течении получаса”. Первый пример имеет ориентировку на бизнес, а второй — на клиента. Таким образом, Вы обращаетесь прямо к Вашим клиентам, а значит это намного эффективнее.
 

6. Понимайте место размещения Вашего текста

 
Работая, Вы должны понимать, что в зависимости от того, где будет размещена Ваша статья зависит её стиль и тон написания. Потому что Вы опираетесь на читателей, которые увидят Вашу статью. Разные СМИ требуют разной степени убедительности.
 

7. Не излагайте в тексте слишком большие объемы информации

 
Не стоит рисковать вниманием аудитории, размещая в статье переизбыток информации. Эффективнее будет рассказать читателю то, что он должен знать, а за остальной информацией ему будет лучше связаться с Вами.
 

8. Призыв к действию

 
Это один из важных аспектов копирайтинга. Вы должны создать влияющий текст, руководствуясь пунктами с 1го по 7й. Убедившись, что аудитория отреагирует легко на Ваше объявление — заставьте её действовать.
 

9. Прикройте себя

 
Вы должны обеспечить гарант Вашему заказчику. Призывая к действию, Вы должны основываться на сервисе.
 
Но будьте осторожны! Не пишите того, что невозможно выполнить.
 
Пример слов, которые можно использовать:
 

  • — гарантированный
  • — бесплатный
  • — без инвестиций
  • — без риска
  • — 100%

И так далее.
 

10. Коррекция

 
Очень важно корректировать свой текст, чтобы избежать допущения грамматических и стилистических ошибок. Это верный способ потерять свой авторитет раз и навсегда.
 
Копирайтинг — дело постижимое многим, если Вы проводите подготовительные работы. Не бойтесь рисковать и учиться на собственных ошибках.